ЧЕМУ учить во многом "ведет" КАК. А именно "ЧЕМУ" остается на прежнем уровне.[/quote] Я согласна, что на современном этапе развития общества должно быть уточнено содержание образования, в том числе понятийная основа, инструментальные знания - то, что на самомо деле ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ УЧЕНИКИ, И ТО, ЧТО МОГУТ ЗНАТЬ. Это разные вещи. Если мы считаем, что про закон Ома вполне достаточно прочитать из интернета, это одна технология обучения. Если мы считаем, что ученик должен рассчитать максимальную нагрузку электрических приборов в своей квартире - это другое содержание обучения. Тогда нужен, может быть, традиционный учитель, надо решать задачки по физике. Опять же, какие? Практического плана или на закрепление формул? А если мы считаем, что школьник должен ( или может?) починить электрическую розетку дома ( провести кабель для интернета), это уже другой уровень умений. К сожалению, пока мы уходим от пересмотра конкретного содержания обучения. А как вы считаете, коллеги? Какое содержание образование будет востребовано в будущем, как можно будет использовать BYOD?
|