Полатовские чтения 2014

VI-ая международная научно-практическая конференция «Полатовские чтения – 2014»
Текущее время: 17-05-2024, 02:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01-11-2012, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-11-2011, 19:17
Сообщения: 9
ЧЕМУ учить во многом "ведет" КАК. А именно "ЧЕМУ" остается на прежнем уровне.[/quote]
Я согласна, что на современном этапе развития общества должно быть уточнено
содержание образования, в том числе понятийная основа, инструментальные знания - то, что на самомо деле ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ УЧЕНИКИ, И ТО, ЧТО МОГУТ ЗНАТЬ.
Это разные вещи.
Если мы считаем, что про закон Ома вполне достаточно прочитать из интернета, это одна технология обучения. Если мы считаем, что ученик должен рассчитать максимальную нагрузку электрических приборов в своей квартире - это другое содержание обучения. Тогда нужен, может быть, традиционный учитель, надо решать задачки по физике.
Опять же, какие? Практического плана или на закрепление формул?
А если мы считаем, что школьник должен ( или может?) починить электрическую розетку дома ( провести кабель для интернета), это уже другой уровень умений.
К сожалению, пока мы уходим от пересмотра конкретного содержания обучения.
А как вы считаете, коллеги? Какое содержание образование будет востребовано в будущем, как можно будет использовать BYOD?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB