11.
"КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАК ОСНОВА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ", Н.В. Никуличева, Федеральный институт развития образования, г. Москва
В российской педагогике сегодня отсутствует профессионально-должностной статус (квалификационная характеристика) преподавателя дистанционного обучения (ДО): должностные обязанности, требования к знаниям и требования к квалификации. Появление такого регламента поможет разработать единые требования для подготовки и переподготовки преподавателя ДО, нормативы по учету и контролю его педагогической деятельности, экономическую систему оплаты труда преподавателя ДО, адекватную его истинным трудозатратам. Полный текст:
http://sdrv.ms/U3oHoW----------------------------------------------------------------------------------------------------------
12. "
Использование технологий смешанного обучения для организации автономной иноязычной деятельности студентов неязыкового вуза", В.А. Дугарцыренова, МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения
В работе рассматриваются дидактические особенности создания и применения учебного вебсайта для организации автономной иноязычной деятельности студентов первого курса неязыкового вуза (английский язык).Полный текст статьи:
http://sdrv.ms/UaSiws-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
13.
"КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НГЛУ ИМ. Н.А. ДОБРОЛЮБОВА", Г.В. Курицына, Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова.
В статье рассматривается система компьютерного тестирования студентов с использованием платформы дистанционного обучения. Поднимаются вопросы требования к системе тестирования и возможности разворачивания такого рода систем на сайте вуза для контроля качества обучения, использование в дистанционном образовании. Рассматривается опыт применения интернет-тестирования в системе контроля качества знаний студентов дневной и заочной форм обучения лингвистического университета.
Полный текст статьи:
http://sdrv.ms/VUFUCr--------------------------------------------------------------------------------------------------
14.
"ИНФОРМАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ И В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ", В.А. Скакунова, Факультет иностранных языков и регионоведения, Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
В работе рассматривается понятие информационно-деятельностного подхода в обучении иностранным языкам как нового подхода в современной педагогике с использованием информационно-коммуникативных технологий в преподавании. Также, в работе освещены некоторые аспекты деятельности педагога, претерпевающие изменения в современном информационном обществе.Полный текст:
http://sdrv.ms/T8nEWo----------------------------------------------------------------------------------------------------
15.
"ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ", И.Н.Мовчан, ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
В статье идет речь о проблемах связанных с подготовкой специалистов в области информационной безопасности. Рассматриваются основные группы научных проблем обеспечения безопасности и пути их решения.
Текст статьи:
http://sdrv.ms/TBmK2v---------------------------------------------------------------------------------------------------
16.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ФОРМАЛЬНОГО И НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, Л.П. Владимирова, Институт содержания и методов обучения РАО, МЭСИ (Москва)
Уровни и виды интеграции формального и неформального образования по иностранному языку. В статье представлена модель интеграции на уровне содержания на примере изучения школьниками темы «Транспорт».Текст статьи:
http://sdrv.ms/TXA1XG---------------------------------------------------------------------------------------------------
.